В принципе да, могли вести разговор о том, чтобы они за свой счет ремонтировали. Но думаю мы не в том положении были чтобы диктовать условия. Питьевая вода поставлялась через них. Было это все нелегально, без каких-либо договоренностей.
По сути мы везде от соседей зависимы, если посмотреть.
Да и делать все нужно быстро. Разорвался кабель - надо исправлять. Иначе садоводы каждый день звонят и жалуются. То есть, не делаешь сам, а добиваешься чтобы за свой счет ремонтировал КОМЗ, идет время, садоводы не довольны.
Просто на все эти вещи нужно смотреть реальными глазами. Завод - это сложная система, в которой все быстро не делается, если конечно сами руководители Завода в этом не заинтересованы. Там даже чтобы счет на электроэнергию просто так не пускают. Пропускной режим.
Был случай когда счетчик сгорел из-за перенапряжения, нужно было ставить пломбу, вызывать специалистов Татэнерго. Так даже их без пропуска не пускают. То есть это надо приехать с паспортом, пройти службу безопасности (или кто там у них), получить пропуска, и только потом ты можешь войти.